Акции в Саратове и Брянске

Рекламная акция – это эффективное средство для продвижения товаров или услуг в городах Саратов и Брянск. Она дает преимущество производителям. Так как если консультант не сможет заинтересовать покупателя в первый раз, тот все равно, придя в этот магазин в следующие разы, обратит внимание на продукцию, которую предлагали, даже без промоутера. Или же, узнав что-то о товаре, в котором сегодня нет потребности, завтра человек купит именно этот товар, так как другого аналогичного он не знает, и не будет искать самостоятельно, доверяя рекламируемому товару конкретного производителя.

Цель организации акции – привлечь внимание потенциальных клиентов к рекламируемому товару или услуге и, конечно, закрепить взаимоотношения с постоянными партнерами и клиентами. Успех проведения акции будет зависеть от грамотной подготовки и организации. Именно это мы готовы вам предложить…

РМА «Промо Дом» проводит рекламные акции в Саратове и Брянске с 2002 года. Штат офисного персонала насчитывает 20 человек, база полевого персонала – более 1000 человек.

Мы работаем со всеми все категориями персонала:

— стандарт – это основная категория, без специализации, возраст от 18 лет. Основные требования: активность, отсутствие дефектов кожи и речи. На проектах с использованием данного персонала нет специальных требований к внешнему виду и к навыкам;

— модельная внешность, модели – юноши и девушки модельной внешности или профессиональные модели, обязательно наличие опыта работы на презентациях, выставках;

— хостесс – данные промоутеры должны иметь высокий уровень знаний о продукте, фактически их можно прировнять к персоналу фирмы-заказчика;

— промоутеры старше 21 года – часто используются для продвижения табачных и алкогольных брендов.

Мы работаем во всех основных каналах проведения акции в городах Саратов и Брянск:

1. Розничные точки – это традиционные магазины, наиболее распространенная категория. Торговые точки данной категории имеют не очень большую площадь ( от 50 до 250 кв.м.). Покупатели в данных точках обычно обслуживаются через прилавок, хотя иногда эти точки представлены в виде минимаркетов. В этих точках проще всего экспериментировать с размещением оборудования и ассортиментом.

2. Супермаркеты – площадь от 300 до 2500 кв.м., магазины самообслуживания. Они обычно расположены в спальных районных или возле станций метро. Имеют широкий ассортимент напитков, продуктов питания, товаров для дома и бытовой химии, также встречаются специализированные супермаркеты. В супермаркетах обычно существует оплачиваемая матрица по ассортименту.

3. Гипермаркеты – огромные магазины самообслуживания с большой площадью зала и ассортиментом до 75000 наименований. За счет грамотного маркетингового подхода более половины покупок сделанных покупателем в гипермаркетах заранее не спланированы и являются результатом психологического импульса.

4. Бизнес центры, Торговые центры, перекрестки, остановочные комплексы, автомобильные пробки, катки, пляжи, клубы, кинотеатры, театры, рестораны и другие места скопления целевой аудитории.

Наиболее эффективно проходят акции в магазинах Саратова, так сетевые супермаркеты формата «у дома», т.е. в шаговой доступности, в Саратове представлены более широко, чем в Брянске. При этом дают наибольший результат акции в городах Саратов и Брянск по следующим сегментам: продукты питания, безалкогольные и алкогольные напитки, табачные изделия.

Мы проводим акции в магазинах Саратова и Брянска по следующим механикам:

— лифлетинг – раздача в местах наибольшей скопления целевой аудитории рекламной информации;

— сэмплинг – бесплатное распространение образцов продукта среди потенциальных покупателей;

— подарок за покупку – получение покупателем во время акции гарантированного подарка при выполнении условий акции (покупки рекламируемого товара на определенную сумму или определенное кол-во), а также при подтверждении покупки продукта (предъявлении чека);

— дегустация – потребителю предлагается бесплатно попробовать/протестировать качество продукта;

— консультация – разъяснение преимуществ, привлечение внимания, стимулирование покупки силами промо персонала, работающего непосредственно в местах продаж у выкладки продукта;

— центр выдачи призов – акция носящая накопительный характер, т.е. предполагающая получение подарка покупателем в зависимости от суммы покупок за определенный период времени на определенных условиях;

— HoReCa – работа в клубах, барах, ресторанах, и кафе. Как правило, задействован персонал категории «21+», со специальными требованиям к росту, внешности, размеру одежды;

— проведение праздников, лотерей, розыгрышей, открытий магазинов, различных event-акций – это необычное исполнение сценария с индивидуальным подходом.

Организуя и проводя акции в Саратове и Брянске, мы учитываем сезонность, т.к. пик потребностей покупателя в том или ином товаре или услуге обусловлен временем определенного сезона. Что понятно, т.к. не многие хотят покупать зимние сапоги летом, а зимой это становиться необходимостью

Рекламная акция вашего продукта в городах Саратов и Брянск силами нашего рекламного агентства – это спланированная акция, которая привлечет внимание потребителя, простимулирует покупки, создаст предпосылки повторных покупок, увеличит вашу долю на рынке.

[an error occurred while processing the directive]