Мерчендайзинг

Мерчендайзинг – это не только комплекс решений, направленных на привлечение внимания потребителей, по средствам размещения рекламных материалов и товаров в торговом зале, оформления торговых площадей, это отдельная сфера маркетинга в торговой точке.

РМА Промо Дом специализируется на разработке, подборе и реализации технических решений и методов, направленных на усовершенствование предложения товара, особенно в тех местах, куда покупатель традиционно ходит с целью покупки товара, то есть в торговых точках. Мерчендайзинг как вид маркетинга должен быть спланирован и реализован в торговле таким образом, чтобы продукт был представлен там, где нужно, и тогда, когда нужно.

Мерчендайзинг имеет такой инструмент как размещение POS-материалов. Они являются не только источником информации, они еще очень эффективны в виде яркого и емкого информационного содержания. Они также помогают покупателю найти нужный продукт и сориентироваться в торговой точке. К основным и распространенным видам POS-материалов относятся: ценники, диспансеры, мониторы и дисплеи, шелфтокеры, стоп-шелфы, плакаты, листовки, буклеты, флаеры, джумби.

Мы занимаемся не только размещением POS-материалов в торговых точках, но и дизайном, а также производством материалов. При этом, не ограничиваясь основными и видами, работая с оборудованием для продажи, выставочными стендами, часто используемых в крупных маркетинговых акциях.

Мы имеем профессиональный штат мерчендайзеров в Саратове и Брянске, что позволяет нам создавать «импульсы покупок», а не просто «расставлять товары по полкам». Наши программы по мерчендайзингу позволяют планировать увеличение продаж в торговых точках за счет правильной выкладки товара, за счет формирования правильной психологической атмосферы и за счет акций-мотиваций постоянных клиентов. Это достигается обучением персонала, что является первостепенной задачей и ключевым фактором успеха. Мы проводим полевые тренинги и разработали специальную систему практического обучения в торговых точках.

Мерчендайзинг реализованный силами нашего персонала учитывает основы концепции мерчендайзинга, особенности выкладки товара в точках различных типов и форматов, а также методы формирующие «импульс покупки».

Нами регулярно проводится анализ и моделирование проблемных моментов и ситуаций, анализ практического опыта ведущих агентств и компаний, анализ ошибок распространенных в мерчендайзинге.

Мы можем организовать визитный мерчендайзинг, совмещенный мерчендайзинг, категорийный мерчендайзинг. Мы работаем по всех федеральных сетях городов Саратов и Брянск и в локальных торговых точках.

Мы предоставляем услуги по аутсорсингу, т.е. предоставляем мерчендайзеров для решения задач клиентов, что становится популярно среди производителей. У нас организован отдел мерчендайзинга, сформирована многоступенчатая структура управления, отчетности, финансового контроля. Мы решаем основные проблемы производителя: от поиска персонала, найма, его контроля и до решения всех проблемных и конфликтных ситуаций в торговых точках. При необходимости мы оформляем трудовые взаимоотношения с персоналом.

В своей работе мы учитываем все основные требования предъявляемые клиентами, причем не только к мерчендайзерам, но и к результатам работы:

— регулярность визитов, соблюдение четких графиков визитов, учитывающих график поставок продукции в торговые точки;

— оперативность предоставления отчетности, отчетность в режиме «реального времени», корректность отчетности;

— выполнение специфических и дополнительных задач силами мерчендайзеров. Среди которых, донесение информации до сотрудников торговых точек о новых акциях, прием доставки, отслеживание наличия ценников и т.п.

Мы делаем работу «под ключ», следуя поставленным целям и задачам, стараясь максимально эффективно использовать ресурсы и организовать процесс работ.