Проведение промо акций в Саратове и Брянске

Промо. Что это означает? От английского слова promotion, обозначает придание ценности кому-либо или чему-либо. Второе определение более близко к рекламному смыслу — продвижение, стимулирование, обычно произносится как «промоушн».

Исходя из этого определения, промо-акция – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение какого-либо продукта.

Проведение промо-акций предполагает различные варианты. В основном, они делятся на две категории – с участием промо-персонала – промоутеров и без участия персонала.

Рассмотрим оба варианта. Первый – классические промо акции, которые проводит агентство – с участием промоутеров. Это акции в точках продаж – такие как, подарок за покупку, дегустация продукта, раздача листовок, консультирование по продвигаемому продукту, выдача призов, моментальная лотерея, таинственный покупатель, аудит, есть разновидности акций с применением ростовых кукол, и даже с привлечением в роли промоутеров собак! Животных одевают в специальную промо форму и вместе с промоутером животные привлекают внимание потребителя к товару. Вариантов настолько много, насколько безгранична фантазия Клиента и настолько, насколько Клиент готов к нестандартным приемам в продвижении. Например, вирусный маркетинг. Это достаточно новый подход к рекламе. Суть его такова, что продвижение продукта происходит негласно, например, разговор о продукте в автобусе поддерживается с помощью специально обученных промоутеров. Или разговор о молодежной одежде происходит в студенческой столовой или курилке. Некоторые опасаются этого варианта, считая его менее контролируемым. Но в наш век современных технологий существует масса способов проверить качество работы промоутеров – аудио- и видеозаписи один из видов отчетности. Зато информация о рекламируемом продукте доходит прямо в цель – к непосредственным потенциальным потребителям.

И второй вариант – без участия промоутеров. Например, директ-мейл – почтовая и факсовая рассылка, рассылка по электронной почте и телефонная рассылка. У каждого вида директ-мейла своя специфика, достоинства и недостатки. При этом директ-мейл – достаточно мощный рекламный инструмент, т.к. через прямое сообщение строится разговор с каждым человеком индивидуально. При этом достигается не только узнавание фирмы, а главное, потенциальные заказчики стимулируются к покупке или, как минимум, к контакту.

Промо активности в городах Саратов и Брянск гарантированно пройдут на высоком профессиональном уровне. Учитывая наш накопленный опыт работы, мы имеем право говорить об этом так уверенно.

Организация промо акций не так легка, как кажется. Промо акции и агентство – это необходимое условие качественно проведенного мероприятия. Почему? Проведение промо-акций требует достаточного количества ресурсов – человеческих, производственных, материальных. Обязательным условием является наличие грамотных менеджеров, способных проконтролировать старт и ход акции, ее качественное проведение, вести отчетность. Наличие в штате агентства супервайзеров гарантирует четкое соблюдение графика акции и ее условий, так как своевременный контроль и доставка необходимых материалов – одно из важных условий проведения мероприятия. Ну и, конечно же, активная база промоутеров – иначе из чего можно подбирать персонал?

Также необходимо иметь помещение, для проведения кастингов и тренингов персонала. Очень часто Клиент хочет лично присутствовать при отборе промоутеров, и нередко тренинги проводит сам Заказчик. Также, организация промо акций предполагает склад под рекламные материалы. Ведь часто бывает, что акции продолжаются по несколько месяцев, и объем используемых рекламных материалов – форма, призовой фонд, POSM, превышает размер офиса. А когда акций одновременно много? Тогда очень кстати приходится складское помещение.

Промо мероприятия в городах Саратов и Брянск пройдут силами нашего агентства качественно, так как мы обладаем всеми ресурсами для проведения любых акций. От раздачи листовок, до более масштабных мероприятий – таких как открытие торговых центров и промо-акций, охватывающих множество регионов.