BTL акции в Саратове и Брянске

Если мы посмотрим назад, в начало становления BTL рекламы в России, то поймем насколько эволюционировало данное направление. Ведь что такое BTL? От американских корифеев маркетинга нам пришло определение – «над чертой» — ATL , «под чертой» — BTL, где ATL – продвижение в СМИ, наружная реклама, радио и ТВ, а BTL — стимулирование сбыта среди потребителей, выставки, стимулирование сбыта среди торговых посредников, прямой маркетинг, special events, промо–акции, брендинговые вечеринки, директ-мейл.

Лет 10 назад BTL услуги в г. Саратов и BTL услуги в г. Брянск были редким исключением из правил. BTL акции, в основном, проводились силами дистрибьюторов или региональных представителей компаний, BTL рекламное агентство было редкостью на рынке. Уровень подготовки промоутеров был недостаточно профессионален.

Сейчас BTL агентство – отличное готовое решение для компаний, решивших «продвинуть» свой продукт, в том числе, и нестандартными методами. Ведь для BTL нет границ, можно использовать новейшие достижения маркетинговых технологий, как зарубежных, так и российских агентств.

Существует целая система отбора и подготовки персонала. Для каждой акции требуется специально обученный и подобранный персонал. На акции по продвижению колбасной продукции и на акции по продвижению табачных изделий требуются совершенно разные промоутеры и супервайзеры. В агентстве существует база данных промоутеров, менеджеры отбирают подходящий персонал, проводят кастинг, а затем тренинг – обучение персонала по условиям и требованиям конкретной акции, которые были созданы Клиентом, вкупе с Агентством.

РМА Промо Дом предлагает провести BTL акции в Саратове и Брянске с максимально творческим подходом. К услугам клиентов креативные менеджеры, дизайнеры, копирайтеры, готовые создать уникальный продукт продвижения. За 10 лет работы мы собрали отличный коллектив с настоящими специалистами и корифеями своего профиля. У нас есть богатый опыт работы, который мы применяем на практике на пользу Клиенту.

Хотите BTL акции с ростовыми куклами? А может быть вирусный маркетинг? А может организовать выставку? А если организовать мини-карнавал?

Количество творческих идей, которые может применить BTL рекламное агентство – просто неисчерпаемо! Вариативность – это огромное поле для деятельности. Клиент может сам поучаствовать в процессе создания брифа.

Ну а для тех Клиентов, кто не хочет отходить от проверенных годами методов продвижения – BTL рекламное агентство проводит акции с участием промоутеров – подарок за покупку, мгновенные лотереи, раздача листовок, сэмплинг или директ-мейл – прямые рассылки.

BTL агентство Промо Дом предложит вам оба варианта продвижения – новейшие разработки и проверенную годами классическую механику BTL акции.

Акции BTL являются ближайшим способом «достучаться» до потребителя, так как происходят в виде прямого контакта с ним. И, конечно же, не стоит забывать, что по сравнению с продвижением в СМИ и наружной рекламой, продвижение BTL — «под чертой» может оказаться гораздо экономичнее по затратам на акцию. И что немаловажно – некоторые продукты и услуги возможно продвигать, в силу законодательных нюансов или специфики самих продвигаемых услуг и товаров, только напрямую потребителю в близком контакте с ним.

Поэтому одними из самых активных потребителей BTL в г. Саратов и BTL в г. Брянск являются компании-производители табачных изделий и алкогольной продукции. Акции проводятся строго в соответствии с законом – реклама сигарет и алкоголя никогда не дойдет до несовершеннолетних, в этом плюс акций – промоутеры всегда спрашивают возраст потенциального покупателя. При этом акции могут проводиться непосредственно в местах наиболее подходящих для данной целевой аудитории – ночные клубы, рестораны, дискотеки. Для таких акций и персонал подбирается специально – индивидуально под каждого Заказчика акции. И результат, конечно же, намного выше, чем проведении акции в местах со смешанной аудиторией – на 90% целевой.

Несомненно, как и у каждого вида рекламы, к BTL есть как свои сторонники, так и противники, говорящие о «не массовости» данного вида продвижения услуг и товаров. Неоспорим тот факт, что да, радио, наружная реклама и ТВ охватывают куда большую аудиторию. Но всегда ли количество означает качество?

Давайте рассмотрим на простом примере – нам нужно прорекламировать нового производителя детского питания. Мы даем рекламу на радио, ТВ и развешиваем щиты. О новом питании узнают тысячи, сотни тысяч людей. Но нужна ли им всем информация о нем? Теперь рассмотрим, как работает BTL. Мы раздаем листовки о новом продукте непосредственно в местах нахождения потенциальных покупателей – роддома, детские поликлиники, магазины с детскими товарами. Организуем акции подарок за покупку, дарим нужные всем мамам мелочи, стимулируем купить, попробовать новый продукт только тех людей, кому это необходимо, помогаем сделать выбор в пользу рекламируемого товара, даем консультации по товару. И как следствие, получаем «выхлоп» от акции на порядок выше, нежели от стандартных видов рекламы.

Но, все-таки, мы рекомендуем, в рамках выделенного на продвижение бюджета, совместить несколько вариантов рекламного продвижения, для наиболее устойчивого эффекта.